G-Energy – премиальный бренд моторных масел. Продукция выпускается компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» на собственном заводе в городе Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный высокотехнологичный комплекс, рассчитанный на производство в год порядка 30000 тонн высокотехнологичных масел и 6000 тонн пластичных смазок.

Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в маслах G-Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки.

Масла G-Energy имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.).

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, разработанную для профессиональных гоночных автомобилей и современных спорткаров. Масла G–Energy Racing обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, а также эффективно предохраняют его детали от образования отложений, сохраняя эксплуатационные свойства даже при максимальных нагрузках, характерных для гонок.

Для производства масел используются только лучшие базовые компоненты. Все продукты бренда G-Energy разрабатываются совместно c передовыми международными исследовательскими центрами.

Масла G-Energy обладают уникальной способностью адаптироваться под различные режимы работы двигателя. Это достигается благодаря использованию технологии ACF (Adaptive Components Formula), которая позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства масла G-Energy в зависимости от режимов работы двигателя, активируя в нужный момент необходимые присадки и обеспечивая максимальную защиту двигателя при любых режимах эксплуатации.

Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований различной продукции для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (соответствие требованиям ISO 9001 и ISO 14001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.

Компания «G-Trade Oil» является официальным дистрибьютором компании «Газпромнефть-СМ» и торговых марок «Газпромнефть» и «G-Energy» на территории Греции.

G-Enenergy_LA_1

Смазочные материалы

OilCat-02
Passenger Vehicle Lubricants –
масла для легкового транспорта.

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Трансмиссионные масла для использования в механических и автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Масла для двухтактных бензиновых двигателей. Масла для сервисного обслуживания.

OilCat-03
Commercial Vehicle Lubricants –
масла для коммерческого транспорта.

Моторные масла для дизельных двигателей тяжелых грузовиков, шоссейной и внедорожной техники. Трансмиссионные масла для использования в механических и автоматических трансмиссиях грузовых автомобилей и другой мобильной техники. Гидравлические масла.

Сертификаты

Производственные площадки сертифицированы в соответствии с международными стандартами.
9001

ISO 9001

14001

ISO 14001

18001

OHSAS 18001

16949

ISO/TS 16949

ISO-ITALY

ISO ITALY

Компания G-Energy в цифрах

G-ENERGY SERVICE

G-ENERGY SERVICE – международный проект компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по развитию сети авторизованных станций технического обслуживания. Все станции объединяет работа в соответствии с передовыми международными стандартами клиентского сервиса и применение высококачественных смазочных материалов брендов G-Energy и Gazpromneft.

G-Energy Service активно развивается в России, СНГ, Западной Европе, а также в странах Ближнего Востока и других регионах присутствия компании. Все СТО представляют собой комплексы, оснащенные современным технологическим оборудованием, отвечающие высоким стандартам промышленной и экологической безопасности.

Присоединившись к программе G-Energy Service, партнеры получают:

Оформление

помощь в оформлении станций технического обслуживания в соответствии с стандартами программы;

Оборудование

содействие в приобретении высококачественного оборудования по замене масел;

Поставки

бесперебойные поставки на станцию премиальных смазочных материалов;

Обучение

программы обучения и повышения квалификации персонала;

Реклама

глобальную рекламную и информационную поддержку проекта.

G-Energy is a premium brand of engine oils produced by Gazpromneft-Lubricants at the own factory in Bari, Italy, which is a modern high-tech manufacturing complex with a yearly capacity of approximately 30 000 tons of high-tech oils and 6 000 tons of grease lubricants.

ACF unique adaptive technology used for G-Energy oils production allows you to enhance the performance attributes depending on the engine mode by activating the necessary additives at the right time.

G–Energy oils received approvals of the leading world manufacturers (MB, VW, BMW, Renault, GM etc.).

Gazpromneft-Lubricants with the G-Energy Racing special-purpose oils line have pioneered in the Russian market as a producer of 100% synthetic engine oil specifically designed for professional racing cars and modern sports cars. G-Energy Racing oils provide the best engine protection from wearing and effectively prevent details from engine deposits, preserving performance attributes even at racing-specific full-speed running.

All the G–Energy brand products are co-developed with the leading international research centers. Only the best base components are used for the oils production.

G–Energy oils bear the unique ability to adapt to various engine modes due to using the ACF (Adaptive Components Formula) technology, which allows to enhance the performance attributes depending on the engine mode by activating the necessary additives at the right time and to provide the best engine protection under any operation conditions.

High-accuracy and low-capacity blending allows to fabricate production of more than 100 item names for all the sectors of the lubricants market. The factory has been certified to the ISO quality standards of oils and lubricants production, packaging, storage and sales (ISO 9001 and ISO 14001 standards).

Компания «G-Trade Oil» является официальным дистрибьютором компании «Газпромнефть-СМ» и торговых марок «Газпромнефть» и «G-Energy» на территории Греции.


Смазочные материалы

Passenger Vehicle Lubricants –
oils for passenger cars.

Gasoline and diesel engine oils for cars, vans and light trucks. Gear oils for manual and automatic transmissions of cars, vans and light trucks. Oils for two-stroke gasoline engines. Professional servicing.

Commercial Vehicle Lubricants –
oils for commercial vehicles.

Diesel oils for heavy-duty trucks, road and off-road equipment. Gear oils for manual and automatic transmissions of heavy trucks and other mobile equipment. Hydraulic oils.


Πιστοποιημένοι χώροι παραγωγής με βάση τα διεθνή πρότυπα

ISO 9001


ISO 14001


OHSAS 18001


ISO/TS 16949



Η εταιρία G-Energy σε αριθμούς


G-ENERGY SERVICE is Gazpromneft-Lubricants Ltd. international project on development of authorized service stations’ network. All stations are united by operation in accordance with the cutting-edge international standards of customer service and by use of high quality lubricants of G-Energy and Gazpromneft brands.

G-Energy Service develops rapidly in Russia, CIS, and Western Europe as well as in the Middle East countries and other operations areas of the company. All service stations are complexes equipped with advanced process equipment complying with stringent standards of industrial and environmental safety.

Joining to the G-Energy Service program gives the partners the following benefits:


assistance in service stations branding in accordance with stringent program standards;


assistance in purchase of high-quality equipment for oil change;


uninterrupted supplies of premium lubricants to the station;


programs of personnel training and refresher training;


global advertising and information support of the project.